Почему Важен уход за ногами?
Суровая зимняя погода в сочетании с ходьбой или бегом, или даже просто статичным стоянием, могут вызвать ряд заболеваний стоп, таких как болезненная мозоль и образование мозолей (твердой кожи), поэтому неудивительно, что нам нужно больше заботиться о своих ногах!
Большинство людей воспринимают свои ноги как нечто само собой разумеющееся до тех пор, пока не появятся боль или такие проблемы, как волдыри или мозоли.Но важно бережно относиться к своим ногам и заботиться о них - до возникновения проблем - и лечить существующие проблемы до того, как они ограничат вашу работоспособность.
Что мы можем сделать?
Используйте правильный инструмент для регулярного технического обслуживания, важно, чтобы количество мозолей было минимальным, а надлежащая поддержка давления предотвращала чрезмерное воздействие усиливающих сил давления.
Отгрузка
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO/FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказов.Адрес вашего заказа должен совпадать с вашим адресом доставки.
4. Представленные изображения не соответствуют реальному товару и предназначены только для вашей справки.
5. Время доставки услуги предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни.Время доставки может меняться, особенно в сезон отпусков.
6. Если вы не получили свой заказ по истечении 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы отследим ваш заказ и свяжемся с вами как можно скорее.Наша цель - удовлетворение потребностей клиентов!
7. Сроки доставки:
Возврат товара
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть товар с даты получения.Если товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он будет считаться использованным, и мы НЕ выдадим вам ВОЗВРАТ или ЗАМЕНУ.Исключений нет!
Стоимость доставки оплачивается продавцом и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.
3. Мы вернем вам полную сумму выигрышной ставки при получении товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец аннулируют транзакцию с Printograph.ru.Или вы можете заказать замену.
4. Мы возьмем на себя все расходы по доставке, если товар (ы) не соответствует заявленному.
Гарантия
1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и/или использованных не по назначению после получения).На аксессуары предоставляется гарантия 3 месяца.
2. Дефектные товары должны быть заявлены и возвращены в течение гарантийного срока (и по возможности в оригинальной упаковке).Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ ИЛИ НЕ ЗАМЕНЯЕМ ДЕТАЛИ С